Существующий уровень метеорологического обеспечения полетов не гарантирует безопасного выполнения посадки
23 апреля 2012 АЭВТ
Доклад Сергея Солдатова на 47-ом заседании Комитета АЭВТ по Безопасности полетов
Материал подготовлен на основании отчетов МАК по результатам расследования:
- Катастрофы Ту-134 в а/п Курумоч (Самара) 17.03.2007 г.
- АПБЧЖ Ту-204 в а/п Домодедово 22.03.2010 г.
- Катастрофы Ан-24 в а/п Игарка 02.08.2010 г.
- Катастрофы Ту-134 в а/п Бесовец (Петрозаводск) 20.06.2011 г.
- АПБЧЖ Ан-24 в а/п Благовещенск 08.08.2011 г.
Характеристика событий с точки зрения переданной на борт метеорологической информации
Переданная на борт информация о погоде до пролета ТВГ | Минимум | Переданная на борт информация о погоде после пролета ТВГ | Фактическая погода в момент события |
Ту-154 Самара март 2007 г. | |||
490 x 800 | 60 х 800 | не передавалась | 40 х 225 по средствам регистрации |
Ан-24 Игарка август 2010 г. | |||
270 x 3500 | 100 x 1500 | не передавалась | < 100 х < 1000 |
Ту-204 Домодедово март 2010 г. | |||
60 х 1200 | не установлен для примененной системы захода на посадку | 60 х 1300 | 60 х 1300 |
Ту-134 Петрозаводск июнь 2011 г. | |||
170 (БПРМ) 130 (ОПН) х 2100 |
ОСН (АIP РФ): 162м По NOTAM для ОСП с ФТВГ по ДРЛ: 110 x 2100 По NOTAM для ОСП без ФТВГ: 240 x 3000 JAA (Jeppesen): 163 x 2100 PANS OPS (Jeppesen): 163 x 3200 |
не передавалась | Контрольный замер после АП: 120 x 2100 Наиболее вероятно, по заключению МАК: 30-40 x 500-700 |
Ан-24 Благовещенск август 2011 г. | |||
150 x 1000 | 60 x 900 | не передавалась | видимость < 400м |
Вы прочитали 13% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
23 апреля 2012 АЭВТ
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Анатолий Пермил...
вт, 24/04/2012 - 15:57
Установление государственных минимумов не ставит задачу предотвращения снижения ниже установленных высот, хотя косвенный эффект будет несомненно сказываться. Эту задачу позволит решить этап построения культуры безопасности обществом, отраслью, эксплуатантом.
Установление государственных минимумов обеспечит реализацию мероприятий, проведение которых:
- ответит практически на все поставленные Вами вопросы,которые так или иначе предстоит решать госоргану издавая национальные или признавая существующие международные документы,
- обусловит государственное финансирование мероприятий.