Свежая конкуренция на трансатлантике

Virgin Atlantic постепенно отказывается от четырехмоторных самолетов
Virgin Atlantic постепенно отказывается от четырехмоторных самолетов // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com

За свою тридцатилетнюю историю Virgin Atlantic Airways переживала спады и подъемы, и если продвижение бренда всегда было сильной стороной бизнеса, то зарабатывание денег — не всегда, признает генеральный директор авиакомпании Крег Кригер. Максимальный доход — 99 млн фунтов (162 млн долл. по сегодняшнему курсу) до выплаты налогов — перевозчик получил в 1999 г., сообщил Кригер в интервью изданию Wall Street Journal.

Кригер, бывший топ-менеджер American Airlines, был назначен гендиректором британского перевозчика в феврале 2013 г. с недвусмысленным мандатом: вывести финансы авиакомпании из пике, не навредив при этом бренду и улучшив условия для пассажиров. Пятидесятипятилетний американец уверен, что Virgin Atlantic идет правильным курсом и выйдет на уровень рентабельности до конца года, впервые за многие годы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.