Tajik Air прекратила использовать китайский турбопроп
ATO.ru — Первый и пока единственный в регионе турбовинтовой самолет MA60 производства китайской Xian Aircraft таджикская государственная авиакомпания Tajik Air встретила с цветами в аэропорту Душанбе незадолго до наступления 2012 года. К 2018-му можно констатировать, что эксплуатация MA60 в Таджикистане провалилась, — есть претензии к послепродажной поддержке турбопропа, да и сама машина Tajik Air, похоже, перестала быть нужной.
Pегиональные авиаперевозки в Таджикистане нужны из-за рельефа его местности: более 90% территории страны (максимальная протяженность с северо-запада на юго-восток составляет 700 км, с севера на юг — 350 км) занимают горы. Здесь расположена самая высокая точка бывшего Советского Союза — пик Коммунизма (7495 м, в 1998 г. переименован в пик Исмаила Сомони в честь основателя первого государства таджиков).
В свое время в этой центральноазиатской республике был сосредоточен значительный парк самолетов для региональных и местных линий: в начале 90-х гг. таджикская гражданская авиация располагала двумя десятками Як-40, десятком Ан-28, а также несколькими Ан-24 и Ан-26. Сегодня в парке государственной авиакомпании Tajik Air — наследницы Таджикского УГА числятся такие типы региональных самолетов, как Ан-28, Ан-26 и MA60. При этом, по данным сайта перевозчика, на пассажирских рейсах местного значения он использует только пару Ан-28, а также вертолет Ми-8МТВ.
Китайская незамена
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent