"Технический риск при создании самолета на базе L-610 минимален, есть данные испытаний, чертежи"

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) не перестает удивлять. Предприятие из Екатеринбурга продолжает осваивать производство чешских L-410UVP-E20, хочет заняться разработкой более вместительной машины на базе L-610 и ведет работы по созданию учебно-тренировочного самолета для ВКС России. В беседе с корреспондентом ATO.ru Евгенией Коляда главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин (одновременно главный конструктор ОСКБЭС МАИ) рассказал о новых проектах завода по разработке авиатехники и проблемах АОН.

Вадим Демин

Вадим Демин,

главный конструктор УЗГА по самолетостроению (одновременно главный конструктор ОСКБЭС МАИ) ::
Архив В. Демина

ATO.ru: Вадим Юрьевич, расскажите, пожалуйста, о новых проектах УЗГА.

В. Д.: Сегодня перед заводом стоит ряд интересных задач. В частности, УЗГА, по условиям контракта с Минпромторгом РФ, должен получить дополнительный сертификат на модификацию самолета L-410 с российскими двигателем и воздушным винтом. Эта работа сейчас выполняется. Как раз на МАКС-2019 будет представлен L-410 с двигателем ВК-800С.

Кроме того, заводу на уровне подписанных план-графиков отводится роль разработчика нового девятиместного самолета для обеспечения транспортной доступности. Ранее конкурс на аванпроект этого самолета выиграла фирма "Камов" холдинга "Вертолеты России". При этом 70% работ отдали в СибНИА, после чего был представлен проект самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2. Тем не менее мы полны решимости, что с учетом всего опыта ОСКБЭС МАИ и УЗГА сможем сделать новый девятиместный самолет, который будет отвечать всем требованиям рынка, в том числе и зарубежного.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.