"А-Техникс" выполнила все обязательства перед заказчиками в 2021 году
ATO.ru — Несмотря на сложные внешние условия, связанные с пандемией, "А-Техникс" — провайдер технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов группы "Аэрофлот" добился рекордных производственных показателей в 2021 г.
По итогам года общая выработка инженерно-технического персонала превысила 1,5 млн человеко-часов, что на 22% больше, чем годом ранее. Компания осуществляла одновременное техническое сопровождение более 200 воздушных судов.
Одним из главных событий года для "А-Техникс" стало начало эксплуатации нового ангарного комплекса в московском аэропорту Шереметьево и его сертификация по требованиям Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), Part 145. Благодаря этому "Аэрофлот" смог перенести выполнение тяжелых форм C-сheck самолетов Boeing 777 в Россию.
В целом провайдер стал более активно выполнять формы С-check на широкофюзеляжных Boeing 777 и Boeing 747, по-прежнему оставаясь единственной организацией в РФ, осуществляющей подобные формы ТО на воздушных судах данного типа. Кроме того, "А-Техникс" впервые выполнил C-check по наиболее трудоемкой восьмилетней программе на Superjet 100. Освоение дополнительных компетенций по российскому региональному самолету особенно важно с учетом того, что группа является крупнейшим эксплуатантом этого типа в мире.
Всего по итогам года C-check был выполнен на четырех Boeing 777-300ER, двух Boeing 747-400, двадцати одном Boeing 737NG и двух Superjet 100. Техническое обслуживание по форме A-check было осуществлено 185 раз. Также было выполнено ТО по передаточной программе redelivery check на десяти воздушных судах.
В течение года "А-Техникс" прошел несколько аудитов российских и зарубежных авиационных властей. В феврале провайдер расширил свой сертификат одобрения Бермудских авиационных властей (BCAA) до OTAR Part-145 Option 2, в июле был расширен сертификат на проведение техобслуживания самолетов Superjet 100, а в декабре получено одобрение на проведение 1B-check на широкофюзеляжных самолетах Airbus A350. Также в конце года компания прошла аудит EASA на соответствие сертификату Part 145.
За год с пяти до семи выросло количество линейных станций (ЛСТО) провайдера: в июне к деятельности приступила ЛСТО в новом региональном хабе "Аэрофлота" — Красноярске, а в октябре открылась станция во внебазовом аэропорту — Сочи.
Понимая важность вопроса подготовки будущих специалистов авиационно-технического профиля, провайдер "А-Техникс" приступил к активному сотрудничеству с учебными заведениями: за год в компании прошли практику более 100 студентов.
Подводя итоги года, гендиректор "А-Техникс" Михаил Коробович сказал: "Несмотря на сложные экономические условия, сложившиеся в отрасли из-за продолжающейся пандемии, наша компания сумела продолжить свое уверенное развитие, в полном объеме выполнила все свои обязательства перед операторами воздушных судов и упрочила позиции одного из крупнейших провайдеров ТОиР. Это стало результатом высокопрофессиональной и ответственной работы всей нашей команды. Я выражаю благодарность всему коллективу компании и партнерам за оказанное доверие. В 2022 г. "А-Техникс" продолжит работать с максимальным учетом ситуации на рынке, обеспечивая успешное и стабильное развитие". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS