Технология проведения противообледенительной обработки ВС и система подготовки профильного персонала в Московском аэропорту Домодедово
Общая информация
DME – крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок.
Общий пассажиропоток аэропорта в 2012 году составил 28 165 657 человек. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, осуществившим переход в категорию крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI).
DME – единственный аэропорт в стране, обслуживающий на регулярной основе самый большой в мире пассажирский суперлайнер Airbus380.
DME – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.
Пассажиропоток DME в течение 2000-2012 гг. вырос более чем в 10 раз
Пассажиропоток DME (млн чел.)
DME – крупнейший по пассажиропотоку аэропорт Восточной Европы
Пассажиропоток крупнейших аэропортов Восточной Европы, 2012 г. (млн чел.)
Парк деайсеров
Один из крупнейших парков в России – 22 деайсера
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Леонтьев Аркади...
ср, 18/09/2013 - 17:37
Предлагаю службе деайсинга пересмотреть технологию обработки ВС исходя из соображений лимита holdover time. А именно предлагаю начинать обработку со стабилизатора. В настоящее время обработка начинается с крыла и holdover time начинает тикать с начала обработки. После обработки крыла машины идут к стабилизатору и еще 3-5 минут уходят на его обработку - в результате для крыла это время потеряно. Согласен, что и при предлагаемом мною методе holdover time начнется с начала обработки стабилизатора, но логичнее, чтобы крыло к моменту взлета имело больший запас по времени действия ПОЖ. (Стабилизатор одним движением пальца можно отклонить на больший угол при потере эффективности от начинающегося обледенения и нехватке расчетного угла).
И еще куча времени уходит на сообщение экипажу сколько каждая машина выдала литров - эту информацию можно бы сообщать представителю а/к. В настоящее время техник бегает от одной машины к другой, затем складывает литры по типам ПОЖ, затем сообщает экипажу, а время идет.
Надо улучшать нашу работу, оптимизировать :)