Технология проведения противообледенительной обработки ВС и система подготовки профильного персонала в Московском аэропорту Домодедово

Доклад на IV Международной конференции и выставке "Наземное обслуживание в аэропортах", сентябрь 2013
Подробно об авторе:
Евгений Петров, ведущий специалист по деайсингу Домодедово Эрпорт Хэндлинг

Общая информация

DME – крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок. 

Общий пассажиропоток аэропорта в 2012 году составил 28 165 657 человек. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, осуществившим переход в категорию крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI).

DME – единственный аэропорт в стране, обслуживающий на регулярной основе самый большой в мире пассажирский суперлайнер Airbus380.

DME – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. 

Технология проведения противообледенительной обработки ВС и система подготовки профильного персонала в Московском аэропорту Домодедово

Пассажиропоток DME в течение 2000-2012 гг. вырос более чем в 10 раз

Пассажиропоток DME (млн чел.)

Пассажиропоток DME в течение 2000-2012 гг. вырос более чем в 10 раз

DME – крупнейший по пассажиропотоку аэропорт Восточной Европы 

Пассажиропоток крупнейших аэропортов Восточной Европы, 2012 г. (млн чел.)

Пассажиропоток крупнейших аэропортов Восточной Европы, 2012 г. (млн чел.)

Парк деайсеров

Один из крупнейших парков в России – 22 деайсера

Техника ведущих мировых производителей Vestergaard Elephant Beta – 19 единиц (Дания)  Safeaero SDI-218 – 3 единицы   (Швеция)  Техника ведущих мировых производителей Vestergaard Elephant Beta – 19 единиц (Дания)  Safeaero SDI-218 – 3 единицы   (Швеция)

Комментарии

Аватар пользователя Леонтьев Аркадий Васильевич

Предлагаю службе деайсинга пересмотреть технологию обработки ВС исходя из соображений лимита holdover time. А именно предлагаю начинать обработку со стабилизатора. В настоящее время обработка начинается с крыла и holdover time начинает тикать с начала обработки. После обработки крыла машины идут к стабилизатору и еще 3-5 минут уходят на его обработку - в результате для крыла это время потеряно. Согласен, что и при предлагаемом мною методе holdover time начнется с начала обработки стабилизатора, но логичнее, чтобы крыло к моменту взлета имело больший запас по времени действия ПОЖ. (Стабилизатор одним движением пальца можно отклонить на больший угол при потере эффективности от начинающегося обледенения и нехватке расчетного угла).
И еще куча времени уходит на сообщение экипажу сколько каждая машина выдала литров - эту информацию можно бы сообщать представителю а/к. В настоящее время техник бегает от одной машины к другой, затем складывает литры по типам ПОЖ, затем сообщает экипажу, а время идет.
Надо улучшать нашу работу, оптимизировать :)

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.