Техподдержка для нового регионала

Федор Борисов / Transport-Photo.com
Федор Борисов / Transport-Photo.com

Из презентации "Послепродажное обслуживание программы Ил-114-300" следует, что программа техобслуживания перспективного ВС будет построена c применением положений одного из передовых стандартов — MSG-3 (Maintenance Steering Group, Version 3), применяемом на большинстве ВС зарубежного производства, а также SSJ 100 и МС-21 (см. АТО № 170). Согласно этому подходу пакеты рабочих карт на выполнение периодического ТО Ил-114-300 будут, скорее всего, формироваться в расчете на выполнение работ поэтапным методом. Это позволит гибко планировать выполнение периодических форм, минимизировать простой самолета на земле, тем самым повышая эффективность его эксплуатации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.