Телескопическая посадка в моде
В аэропорту Домодедово в секторе международных авиалиний начали работать два сдвоенных телескопических трапа. Диапазон высот при обслуживании с их помощью воздушных судов может варьироваться от 2 до 5,5 м, радиус рабочей зоны — от 15 до 33 м, что позволяет обслуживать лайнеры практически всех типов. Сдвоенные телескопические трапы необходимы аэропорту для работы с ВС большой вместимости, поскольку они дают возможность проводить посадку или высадку из двух дверей самолета одновременно. Сейчас в Домодедово работают 24 телескопических трапа, 22 из которых (в том числе и новые сдвоенные) поставлены компанией ThyssenKrupp, еще два — производства FMC AirportSystems.
Телескопические трапы ThyssenKrupp в сентябре этого года начнут монтировать в аэропорту Сургута. Глава строительного отдела аэропорта Татьяна Святкина заметила, что этой компании отдано предпочтение, потому что ее оборудование может выдержать суровые климатические условия региона. Усовершенствование аэропорта обойдется в 63 млн руб., которые выделит бюджет города. Пока телескопические трапы есть в одном аэропорту ХМАО — в Ханты-Мансийске.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather