Телескопическая посадка в моде
В аэропорту Домодедово в секторе международных авиалиний начали работать два сдвоенных телескопических трапа. Диапазон высот при обслуживании с их помощью воздушных судов может варьироваться от 2 до 5,5 м, радиус рабочей зоны — от 15 до 33 м, что позволяет обслуживать лайнеры практически всех типов. Сдвоенные телескопические трапы необходимы аэропорту для работы с ВС большой вместимости, поскольку они дают возможность проводить посадку или высадку из двух дверей самолета одновременно. Сейчас в Домодедово работают 24 телескопических трапа, 22 из которых (в том числе и новые сдвоенные) поставлены компанией ThyssenKrupp, еще два — производства FMC AirportSystems.
Телескопические трапы ThyssenKrupp в сентябре этого года начнут монтировать в аэропорту Сургута. Глава строительного отдела аэропорта Татьяна Святкина заметила, что этой компании отдано предпочтение, потому что ее оборудование может выдержать суровые климатические условия региона. Усовершенствование аэропорта обойдется в 63 млн руб., которые выделит бюджет города. Пока телескопические трапы есть в одном аэропорту ХМАО — в Ханты-Мансийске.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level