"Тесис" выходит на регулярные линии
В июле авиакомпания "Тесис" начала эксплуатацию грузового самолета Boeing 747-230F (бортовой номер VP-BXD). Это уже вторая машина такого типа в парке компании, первая (VP-BXC) поступила год назад. Как сообщил АТО гендиректор авиакомпании Андрей Константинов, на осень уже сверстано фактически регулярное расписание полетов двух самолетов по маршруту Шанхай — Новосибирск — Франкфурт (Хан) — Шереметьево (Москва) — Шанхай. В октябре в парке компании появится третий Boeing 747-200, а в марте следующего года ожидается четвертая машина (ранее все они эксплуатировались в компании Icelandair). Сейчас "Тесис" работает над выстраиванием новой системы продаж, которая позволит продавать провозные емкости бортов по частям, так что после 15 января можно будет говорить о начале регулярных перевозок. В перспективе также планируются перевозки на транстихоокеанском маршруте из Китая в Америку.
Нынешние действия компании "Тесис" ведут к очередному витку обострения конкуренции на линии, связывающей Европу и Китай. Сейчас на ней уже представлены "Аэрофлот-Карго" (эксплуатирует DC-10, в ближайшем будущем состоится их замена на MD-11) и AirBridge Cargo (эксплуатирует Boeing 747), не говоря уже о большом количестве зарубежных перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight