"Тесис" выходит на регулярные линии
В июле авиакомпания "Тесис" начала эксплуатацию грузового самолета Boeing 747-230F (бортовой номер VP-BXD). Это уже вторая машина такого типа в парке компании, первая (VP-BXC) поступила год назад. Как сообщил АТО гендиректор авиакомпании Андрей Константинов, на осень уже сверстано фактически регулярное расписание полетов двух самолетов по маршруту Шанхай — Новосибирск — Франкфурт (Хан) — Шереметьево (Москва) — Шанхай. В октябре в парке компании появится третий Boeing 747-200, а в марте следующего года ожидается четвертая машина (ранее все они эксплуатировались в компании Icelandair). Сейчас "Тесис" работает над выстраиванием новой системы продаж, которая позволит продавать провозные емкости бортов по частям, так что после 15 января можно будет говорить о начале регулярных перевозок. В перспективе также планируются перевозки на транстихоокеанском маршруте из Китая в Америку.
Нынешние действия компании "Тесис" ведут к очередному витку обострения конкуренции на линии, связывающей Европу и Китай. Сейчас на ней уже представлены "Аэрофлот-Карго" (эксплуатирует DC-10, в ближайшем будущем состоится их замена на MD-11) и AirBridge Cargo (эксплуатирует Boeing 747), не говоря уже о большом количестве зарубежных перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade