Тест-драйв систем развлечения авиакомпаний Emirates и flydubai

Растущее количество персональных переносных гаджетов не останавливает авиакомпании в стремлении размещать собственные системы развлечения на борту. Два перевозчика Объединенных Арабских Эмиратов — Emirates и flydubai — принадлежат эмирату Дубай, но работают в разных рыночных нишах. Первый известен как сетевая авиакомпания, второй позиционирует себя в нише лоукост-перевозок, но системами развлечений на борту оснащены парки каждой компании (в случае с flydubai это пока часть самолетов).
Зачем авиакомпании система развлечений, если теперь большинство туристов может позволить себе устройство размером с ладонь, с помощью которого можно смотреть кино, читать книги, играть в игры и слушать музыку? Учитывая стремительность развития технологий и их повсеместность, зачастую простой гаджет может обойтись дешевле билета на самолет на дальнемагистральный рейс. Люди более состоятельные и продвинутые могут себе позволить более солидный гаджет — например, планшетник. Большой плюс персонального оборудования — свой собственный контент. Книги, которые нравятся, фильмы, которые хочется посмотреть, а также музыка, которую привык слушать в полете. Один из минусов — ограниченная емкость батареи; устройство необходимо дополнительно заряжать, а для этого не всегда есть возможность: нет розетки в аэропорту, нет времени, не подходит вилка устройства. А если развлечения установлены на телефон, то его батарею берегут для прямого назначения аппарата: связи с друзьями и знакомыми. Еще один возможный минус — нежелание брать с собой в ручную кладь дополнительные вещи, которые могут утяжелить сумку. Телефон весит немного, но, например, планшетник уже окажется ощутимой ношей, а тем более — ноутбук или портативный DVD-проигрыватель.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade