Тест-полет на Embraer Legacy 600
ATO.ru — Много ли общего у России с Бразилией? Видимо, достаточно, для того чтобы экономисты объединили эти страны вместе с Индией и Китаем в рамках одной аббревиатуры BRIC. Однако в том, что касается авиапромышленности, Бразилия серьезно опережает остальную тройку, уверенно отвоевывая все новые ниши у американских и европейских производителей. Будучи главным экспортером в своей стране, компания Embraer в 2007 г. поставила заказчикам 169 самолетов. Успех регионального семейства ERJ и внушительный портфель заказов почти на 20 млрд долл. ставит бразильского производителя в один ряд с Boeing, Airbus и Bombardier, а амбициозная программа освоения сегмента деловой авиации включает модели, конкурирующие с фаворитами рынка во всех классах. Первенец в этом ряду Legacy 600 обрел приверженцев среди частных владельцев и чартерных операторов в двадцати странах, в том числе и в России. Тест-полет на борту демонстратора Legacy 600 помог нам выяснить почему.
Официальный старт программы Legacy 600 совпал с началом третьего тысячелетия. С момента запуска серийного производства, который состоялся в 2002 г., выпущено более 130 самолетов, причем темпы роста производства составляют ежегодно около 30%. В прошлом году заказчики получили 36 новых самолетов. Однако найти Legacy на вторичном рынке сложно — очевидно, владельцы не торопятся расставаться с самолетом. При конкурентной цене (согласно официальному сайту Embraer каталожная стоимость Legacy 600 составляет 25,41 млн долл.) самолет неощутимо уступает более дорогим моделям по размерам и комфортности салона, дальности и полезной загрузке, а по экономическим показателям превосходит их. За все эти характеристики Legacy заслужил признание чартерных операторов. В России, где клиентская база чартерных брокеров делится примерно поровну на тех, кто выбирает ВС, исходя из соотношения цены и качества, и тех, для кого бизнес-джет прежде всего предмет престижа, иметь в парке Legacy 600 (как и Challenger 605) — оптимальный вариант.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.