Textron снова показывает убыток
Прибыль промышленной корпорации Textron в I квартале текущего года сократилась на 12,5% по сравнению с соответствующим периодом 2009 г. и составила 2,2 млрд долл., сообщается в официальном заявлении компании. В качестве основных причин плохих финансовых результатов уже традиционно называются отказы или переносы сделок по приобретению самолетов компании Cessna, являющейся дочерним предприятием Textron (в первую очередь реактивных машин семейства Citation). Прибыль авиастроительного подразделения сократилась на 336 млн долл.
Заметим, что несмотря на некоторое оживление рынка деловой авиации в целом, аннулирование заказов на бизнес-джеты Cessna продолжается. По состоянию на конец I квартала текущего года портфель заказов компании оценивался в 4,1 млрд долл, в то время как в конце 2009 г. его объем в денежном выражении составлял свыше 4,9 млрд долл.
Финансовое состояние вертолетостроительного подразделения Textron — компании Bell Helicopter — также остается неблагоприятным. Слабые продажи вертолетной техники привели к падению прибыли на 124 млн долл. Эти результаты не повлияли, впрочем, на оценку собственных перспектив корпорации Textron. Скотт Донелли, президент и гендиректор компании, уверен, что положительные изменения в мировой экономике поступательно отразятся и на статистике заказов на бизнес-джеты и коммерческие вертолеты. Однако как скоро промышленный гигант ожидает роста заказов, Донелли не уточнил.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade