Тезисы к докладу президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 21-ом Общем собрании Ассоциации 2 декабря 2010 года
Повышенный уровень внимания к работе воздушного транспорта в обществе не спадает. Оценками работы гражданской авиации буквально переполнены страницы средств массовой информации, как бумажных, так и электронных. Свой вклад в общий хор хотят внести многие комментаторы. Понимание происходящих процессов разное (соответственно и оценки разные). Принципы компетентности продолжают нередко оставаться вторичными.
В целях нашей встречи предлагаю также обсудить фактическое состояние дел в гражданской авиации сегодня, на исходе 2010 года.
Что в активе?
1. Темпы роста авиаперевозок продолжают волновать воображение, значительно опережая (почти в 5 раз) аналогичные показатели глобального рынка. Справедливости ради следует всё-таки отметить, что и уровень падения у нас в период кризиса существенно опережал темпы негативных изменений во многих ведущих авиационных державах мира.
2. По прогнозу ТКП, в 2010 году вполне возможно приближение к показателям 1991 года по пассажирообороту. Прежде всего вследствие увеличения дальности перевозки одного пассажира. В 1991 году она составила 1700 км., в 2010 – 2600 км. Такие значительные изменения нуждаются в отдельном анализе. Однако по существу выводы лежат на поверхности.
3. Идёт энергичное обновление парка. Доля перевозок пассажиров на современных типах воздушных судов достигла в этом году 78 процентов. А это главная составляющая сохранения достигнутого ранее уровня конкурентоспособности. Хотя конкурентоспособность - это не только воздушные суда.
4. 16 июля с.г. Решением Комиссии Таможенного союза № 328 расширена линейка гражданских пассажирских самолетов иностранного производства, подпадающих под режим таможенных льгот, полного освобождения от таможенных пошлин, налогов, а также продления сроков временного ввоза.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.78 КБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade