Тезисы к вступительному слову Президента АЭВТ Чибирёва Е.Е. на 4-ой профессиональной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" 6 декабря 2010 года
В октябре сего года член Правления Всемирного фонда безопасности полётов В.Г. Шелковников направил министру транспорта РФ, председателю Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полётов гражданской авиации Левитину И.Е. письмо (с очень объёмными и впечатляющими приложениями), в котором обратил внимание на увеличение в воздушном пространстве РФ количества опасных инцидентов, связанных с процедурами по установке барометрического давления на высотомерах ВС. Проблеме уже много лет. Поставленные вопросы выходят за рамки решения частной задачи. Но главное в том, что сокращение отличий существующей в России нормативной базы от международной происходит медленно. Это касается не только дилеммы QFE или QNH, а прежде всего использования в полной мере оборудования, установленного на современных самолётах. Имеющиеся расхождения повышают нагрузку на экипажи и диспетчерский состав ОрВД. Так что в целом письмо В.Г. Шелковникова заставляет задуматься о многом.
На прошедшем 21 Общем собрании членов АЭВТ отмечался более чем повышенный общественный интерес к деятельности гражданской авиации, в том числе обеспечению безопасности полётов. Именно к проблемам на этих направлениях обычно сводятся рассуждения многочисленных комментаторов. Среди них сегодня оказалось много представителей как бы нового поколения. Поэтому нередко их вполне банальные заключения сводятся к известному в далёкие времена вопросу: "Доколе?". На изучение и осмысление мирового и отечественного опыта и практики, а также имеющихся на этот счёт документов, времени и желания просто не хватает. Принципы компетентности нередко отходят на второй план. Но именно они оказывают наибольшее влияние на общественное мнение относительно состояния дел в ГА вообще и в деле обеспечения безопасности полётов в частности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent