Титан для двигателей
Один из крупнейших мировых производителей титана — российская корпорация "ВСМПО-Ависма" традиционно представляет на выставке "Двигатели-2010" свою продукцию для авиадвигателестроительной отрасли: штамповки лопаток, дисков, раскатные кольца, прутки, листы, плиты и трубы. Несмотря на то что основную часть продукции корпорации составляют изделия для производителей авиационной техники, клиентами "ВСМПО-Ависма" являются более полусотни российских и зарубежных компаний, производящих авиационные двигатели и комплектующие к ним.
В России заказчиками корпорации являются все представители авиационного двигателестроения, такие как ММПП "Салют", УМПО, НПО "Сатурн", Пермский моторный завод, пермский завод "Машиностроитель", КМПО и Завод им. Чернышева. Титановую продукцию "ВСМПО-Ависма" покупает также один из крупнейших производителей авиационных двигателей в странах СНГ — украинская компания "Мотор Сич". Среди зарубежных партнеров корпорации такие мировые лидеры, как Rolls-Royce, Snecma, Pratt & Whitney и Techspace Aero.
По словам представителей "ВСМПО-Ависма", в 2009 г. объем изделий для двигателестроения в общем объеме производства корпорации составил около 15%. В корпорации отмечают, что в связи с мировым финансово-экономическим кризисом в прошлом году произошло снижение объема продаж титановых изделий. Но уже с начала этого года наблюдается стабилизация продаж с небольшим ростом, который, как планируется, продолжится в 2011 г. В целом в 2010 г. намечено произвести 21 тыс. т титановой продукции. Это на 10% больше, чем в 2009 г., но меньше, чем годом ранее.
Представители корпорации рассказали Show Observer, что в 2009 г. были продлены несколько долгосрочных контрактов со стратегическими иностранными заказчиками на поставку проката и штамповок дисков, а также заключен ряд новых долгосрочных контрактов на штамповки дисков и раскатные кольца. В "ВСМПО-Ависма" с сожалением отмечают, что в отличие от иностранных клиентов, с которыми заключаются долгосрочные контракты на 3–10 лет, двигателестроительные компании России и стран СНГ еще не готовы гарантировать долгосрочные объемы закупок титановых полуфабрикатов либо из-за слабого финансирования, либо из-за отсутствия четкого плана своих потребностей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade