Точки ремонтного роста
Несколько раз в год на страницах журнала "Авиатранспортное обозрение" (АТО) мы публикуем обзоры, посвященные техобслуживанию гражданской авиатехники. Обычно их предваряет общая статья, в которой повествуется о текущей ситуации в сегменте ТОиР России и ближнего зарубежья, и чтобы ее написать, мы опрашиваем нескольких участников рынка, берем комментарии у многих специалистов отрасли, пытаемся строить прогнозы и др.
Но на этот раз мы решили немного отойти от устоявшейся традиции и рассказать о взгляде на ситуацию в российской индустрии ТОиР татарстанского провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники — ООО "Тулпар Техник". Корреспондент АТО отправился в Казань, где лично ознакомился с возможностями основной производственной базы компании в главном аэропорту татарстана и узнал от местных специалистов, какие действия государства могли бы помочь развитию российского сегмента ТОиР.
По данным ATO, в прошлом году сегмент услуг техобслуживания самолетов в России заметно вырос и в первую очередь этому способствовало развитие флота авиакомпаний страны.
В третьей столице
Почти десять лет назад, в 2009 г., Казань получила право официально именоваться Третьей столицей России. В ее аэропорту, расположенном в 26 км к юго-востоку от города на территории Лаишевского района Татарстана, находится основная производственная база частного российского провайдера услуг техобслуживания и ремонта гражданской авиатехники — компании "Тулпар Техник".
В 2017 г. в международном аэропорту Казани было выполнено 15,6 тыс. самолето-вылетов, более половины из которых "выпустили" специалисты "Тулпар Техник" — кроме наземного обслуживания казанский провайдер в рамках собственных сертификатов OTAR-145 и ФАП-285 допущен к линейному техобслуживанию самолетов семейства Airbus A320, Boeing 737CL/NG, Bombardier Challenger 300/350/850, Global 5000/6000, Як-40/42.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent