ТОиР: и все-таки перспективы
2-3 марта в Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась IV международная конференция и выставка "ТОиР: перспективы российского рынка", организованная компанией ATO Events и журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). В конференции и проведенной одновременно выставке участвовали около 300 представителей авиакомпаний, аэропортов и компаний технической поддержки. Несмотря на нынешние трудности из-за мирового кризиса, рынок ТОиР сохраняет свои перспективы, особенно в России, где на естественный процесс роста количества ВС накладывается необходимость массированного обновления парка. Разумеется, темпы этих процессов снизились, но вектор развития сохраняется. |
![]() |
![]() |
Особенности российского рынка ТОиР обусловлены структурой парка ВС российских эксплуатантов, который не только разнотипен, но и разнороден, поскольку эксплуатация ВС российского и западного производства осуществляется по разным правилам. Это влечет дополнительные издержки. Вторая причина издержек на поддержание летной годности — относительно высокий средний возраст парка. "Доля современных ВС (Ту-204, Ил-96) по-прежнему мала — около 3% от всего парка, — говорит главный редактор справочно-аналитического издания "Ежегодник АТО" Максим Пядушкин. — При этом за последние 5 лет количество ВС зарубежного производства выросло в 4,5 раза (без учета самолетов деловой авиации) — с 67 до 306 единиц, т.е. с 4% до 18%. Самолеты старше 15 лет составляют 65% парка ВС западного производства. Доля новых машин (моложе 5 лет) пока невелика — около 10%". |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO