ТОиР: и все-таки перспективы
2-3 марта в Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась IV международная конференция и выставка "ТОиР: перспективы российского рынка", организованная компанией ATO Events и журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). В конференции и проведенной одновременно выставке участвовали около 300 представителей авиакомпаний, аэропортов и компаний технической поддержки. Несмотря на нынешние трудности из-за мирового кризиса, рынок ТОиР сохраняет свои перспективы, особенно в России, где на естественный процесс роста количества ВС накладывается необходимость массированного обновления парка. Разумеется, темпы этих процессов снизились, но вектор развития сохраняется. |
![]() |
![]() |
Особенности российского рынка ТОиР обусловлены структурой парка ВС российских эксплуатантов, который не только разнотипен, но и разнороден, поскольку эксплуатация ВС российского и западного производства осуществляется по разным правилам. Это влечет дополнительные издержки. Вторая причина издержек на поддержание летной годности — относительно высокий средний возраст парка. "Доля современных ВС (Ту-204, Ил-96) по-прежнему мала — около 3% от всего парка, — говорит главный редактор справочно-аналитического издания "Ежегодник АТО" Максим Пядушкин. — При этом за последние 5 лет количество ВС зарубежного производства выросло в 4,5 раза (без учета самолетов деловой авиации) — с 67 до 306 единиц, т.е. с 4% до 18%. Самолеты старше 15 лет составляют 65% парка ВС западного производства. Доля новых машин (моложе 5 лет) пока невелика — около 10%". |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100