Тони Фернандес: "Нужно мечтать и стремиться"

ATO.ru — В небольшом помещении, больше похожем на подсобку, он сидит на обыкновенном офисном стуле и, шутя, рассказывает, как воплотил в жизнь свою детскую мечту и стал миллионером. На нем белая рубашка, джинсы и кроссовки. Невзрачный серый пиджак небрежно наброшен на плечи, на столе — фирменная красная бейсболка с корпоративной символикой и бейджик участника бизнес-форума "Атланты". Он — глава крупнейшего азиатского лоукостера AirAsia. Он — Тони Фернандес.
"Мы откроем полеты в Россию! Я поручил своим менеджерам решить этот вопрос в течение полугода. Может, они начнут меня убеждать, что так быстро не получится. Но мы будем стараться, — именно такое заявление сделал Тони Фернандес, глава крупнейшего во всей Азии малайзийского лоукостера AirAsia, во время своего визита в Москву. — Это мой первый приезд в Россию, но не последний! В Москве мне очень понравилось. Я вижу огромный потенциал для развития здесь низкотарифных перевозок".

Тони Фернандес,
глава Air Asia
Тони Фернандес отмечает, что Россия и Малайзия очень похожи — большие расстояния, большое количество населения. "В таких странах должны появляться новые авиакомпании, и это должны быть лоукост-авиакомпании. Остальное не имеет смысла. Мне приходит много сообщений в Фейсбуке: "Пожалуйста, начните летать в Россию!" И я подумал, почему бы и нет? Я получил уже четыре письма с предложением встретиться и обсудить возможное сотрудничество. Нельзя терять время!" По словам Фернандеса, полеты в Москву для начала будут открыты из Бангкока (Таиланд) и Куала-Лумпура (Малайзия). "Но Россия не ограничивается только столицей, еще есть Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, другие города. Полеты во Владивосток, например, можно выполнять из Токио (Япония)", — говорит он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade