"Трансаэро": Нью-Йорк пока не достигнут

Авиакомпания "Трансаэро" в ноябре-декабре провела ряд пресс-конференций, призванных продемонстрировать, как уверенно удается ей выгребать в разбушевавшемся море экономического кризиса.

Основным логичным действием авиакомпании стало изменение приоритетов в деятельности: от борьбы за расширение доли рынка к повышению эффективности с сокращением деятельности на внутреннем рынке в пользу международных перевозок в стремлении увеличить валютные поступления.

Кризис нанес серьезный ущерб компании: по положению на начало ноября пассажиропоток упал на 30% по сравнению с прошлым годом, что заставило руководство "Трансаэро" сократить емкость и частоту полетов по внутренним линиям почти на треть. Как говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло" - провозные мощности компании к зиме также существенно уменьшились (более чем на 30 % по сравнению с зимним сезоном 1997-1998 гг.). Парк самолетов на начало декабря составил: один "Боинг 767-300ER", два "Боинг 757-200", два "Боинг 737-700", пять "Боинг 737-200" и один Ил-86. Уверенные заявления председателя правления компании Александра Плешакова о получении в ноябре двух "Боинг 737-700" и в декабре - одного "Боинг 767-300ER" пока так и не реализованы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.