"Трансаэро" осенью полетит в Нью-Йорк и Майами
С 29 октября 2010 г. авиакомпания "Трансаэро" впервые в своей истории начнет выполнять регулярные полеты по маршруту Москва—Нью-Йорк—Москва. На первоначальном этапе эти полеты будут выполняться четыре раза в неделю по средам, пятницам, субботам и воскресеньям из аэропорта Домодедово в аэропорт Дж. Ф. Кеннеди. На маршруте будут задействованы самолеты Boeing 747-400, вмещающие 352 пасс. в трехклассной компоновке.
С 30 октября "Трансаэро" также впервые откроет рейс Москва—Майами—Москва, который будет выполняться раз в неделю по средам (в перспективе возможно увеличение частоты полетов). На этот маршрут выйдет самолет Boeing 777 в четырехклассной компоновке вместимостью 306 пасс. На линии Москва—Майами "Трансаэро" станет единственным перевозчиком, выполняющим прямые беспосадочные перелеты (фотогалерею Miami International Airport можно посмотреть здесь). На нью-йоркском направлении конкуренция пока тоже не слишком велика: из Домодедово прямых перевозчиков нет, из Шереметьево в Нью-Йорк летают "Аэрофлот" и Delta Air Lines. Также перевозками между США и Россией занималась компания American Airlines, открывшая было полеты из Чикаго в Домодедово, но она временно их приостановила. Кроме российских и американских авиакомпаний из Москвы в Хьюстон с правом коммерческой перевозки летает Singapore Airlines.
По словам гендиректора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, начало полетов в США свидетельствует о том, что авиакомпания последовательно реализует планы по дальнейшему расширению своей маршрутной сети и включению в нее крупнейших аэропортов мира.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent