"Трансаэро" получила первый Boeing 777
На сегодняшний день авиакомпания стала единственным эксплуатантом данного типа ВС на российском рынке. Приобретение лайнеров продолжает развитие стратегии перевозчика — в последние несколько лет "Трансаэро" активно развивает международные дальнемагистральные маршруты, по которым выполняются как регулярные, так и чартерные рейсы. Парк для данных направлений до сих пор расширялся за счет Boeing 747 разных модификаций. 777-е несколько меньше 747-х по вместимости — 306 кресел против почти 500. Однако у двухдвигательного Boeing 777 расход топлива ниже по сравнению с четырехдвигательным Boeing 747. Самолет выполнен в четырехклассной компоновке — в первом и бизнес-классе по 12 и 14 кресел соответственно; оставшиеся места поделены между салоном премиального экономического класса с шагом кресел в 90 см и салоном туристического экономического класса с расстоянием между креслами в 80 см.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent