"Трансаэро" в Канаде

В конце мая "Трансаэро" стала второй после "Аэрофлота" российской авиакомпанией, вышедшей на рынок регулярных трансатлантических перевозок в Северную Америку. Сегодня на этом направлении "Трансаэро" эксплуатирует Boeing 767, который совершает беспосадочные рейсы с частотой раз в неделю.

Выходя на новый для себя рынок, "Трансаэро" может рассчитывать на спрос не только со стороны довольно большой русскоязычной общины в Канаде, но и на этнические потоки из стран СНГ и Азии (за последние годы авиакомпания значительно нарастила свое присутствие на этих направлениях). Успешным примером работы с этническими потоками среди российских авиакомпаний может служить "Аэрофлот", который уже многие годы перевозит пассажиров из Индии в Северную Америку, со стыковкой в Москве (благо в США и Канаде индусская община является одной из самых многочисленных). Впрочем, в этом году конкуренция между авиаперевозчиками за плотный пассажиропоток из Индии возрастет еще больше: весной индийская авиакомпания Air India возобновила перевозки по маршруту Дели-Торонто на самолете Boeing 777-200ER с частотой три раза в неделю.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.