"ТрансХост" поможет в вахтовых перевозках

На HeliRussia дебютирует крупнейшая российская компания "Сирена-Трэвел", оказывающая услуги по бронированию и продаже авиабилетов. Она впервые представляет широкой публике свою инновационную систему обслуживания пассажиров "ТрансХост", которая создавалась как универсальная коммерческая платформа для операторов любого вида пассажирского транспорта: вертолетов, теплоходов, автобусов и др.
"ТрансХост" — это единая информационная система, которая не только соединяет операторов перевозок с продавцами услуг и пассажирами, но и автоматизирует производственную деятельность перевозчиков. "ТрансХост" обеспечивает дистрибуцию транспортных услуг перевозчика во всех каналах продаж. Кроме того, оператор перевозок получает возможность предлагать дополнительные услуги пассажирам, такие как питание, дополнительный багаж и др.
Система "ТрансХост", как заявляют ее разработчики, также существенно повышает эффективность работы перевозчиков с корпоративными заказчиками по организации чартерных и вахтовых перевозок. Предусмотрена возможность автоматической обработки заявки на перевозку с мгновенной загрузкой списка пассажиров и оформлением электронных билетов на всех пассажиров рейса. А учитывая специфику работы перевозчиков в условиях возможного отсутствия инфраструктуры и доступа в Интернет в пунктах отправления рейса, разработчики предусмотрели автономный режим работы системы.
В "Сирена-Трэвел" рассказали Show Observer, что реализована возможность бронирования мультимодальной перевозки, выполняемой различными видами транспорта, если ресурсы перевозчиков размещаются в системе "ТрансХост". При этом возможно оформление единого билета на всю перевозку, включая воздушный, водный и наземные сегменты.
Таким образом, "ТрансХост" позволяет работать со сложными многосегментными маршрутами, не зависеть от доступности к Интернету, производить продажу билетов вплоть до прибытия транспортного средства в конечную точку назначения и т. д., что существенно отличает ее от авиационной системы обслуживания пассажиров. В ближайшее время также будет реализована возможность бронирования смешанной перевозки в ГРС "Сирена-Трэвел", куда дополнительно будет подаваться контент "ТрансХоста".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade