Трансполярные трассы - следующий этап

К освоению широко обсуждаемых и многообещающих трансполярных маршрутов приступили западные авиакомпании. В середине августа один из крупнейших американских перевозчиков "Нортуэст Эрлайнз" (Northwest Airlines) совершил первый тринадцатичасовой тестовый полет по трассе "Полярная-3" из Детройта в столицу Китая Пекин. Новая трасса позволит авиакомпании взять порядка 2,7 тыс. кг дополнительной загрузки.

"Нортуэст" уже имеет опыт работы по изучению российских воздушных трасс - в 1992 г. она стала первой западной авиакомпанией, которая приступила к использованию транссибирского маршрута "Сибирь-2" протяженностью 4000 км на линии Детройт-Токио. В настоящее время маршрут используется и другими авиаперевозчиками, в том числе на регулярной основе. Летом 1998 г. "Нортуэст" также совершила первый полет по маршруту "Полярный-2". Освоение трансполярных маршрутов особенно актуально для "Нортуэст" в свете того, что в данный момент авиакомпания активно продвигается на китайский рынок. После обновления американо-китайских межправительственных соглашений в области воздушного транспорта несколько авиаперевозчиков США ("Нортуэст", "Юнайтед Эрлайнз" (United Airlines) и "Федерал Экспресс" (Federal Express)) получили дополнительные квоты на 17 новых рейсов в Китай. В результате с октября этого года "Нортуэст" увеличивает количество полетов Детройт-Токио-Шанхай до четырех в неделю, в том числе запускает чисто грузовые рейсы. Полеты на Пекин станут ежедневными; кроме того, планируется открыть беспосадочный рейс Детройт-Шанхай дважды в неделю с апреля 2000 г. Таким образом, к этому моменту "Нортуэст" будет обслуживать 15 китайских рейсов в неделю.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.