Travelport поможет "ЮТэйр" повысить продажи дополнительных услуг
Авиакомпания "ЮТэйр" приступила к использованию IT-решения Rich Content and Branding разработки корпорации Travelport. Благодаря ему российский авиаперевозчик сможет более эффективно взаимодействовать с трэвел-агентствами, которые получат возможность продавать не только билеты на рейсы, но и дополнительные услуги (включая такие опции, как выбор мест с увеличенным расстоянием между креслами и приоритетная посадка на борт).
IT-решение позволит перевозчику загружать в глобальные дистрибутивные системы (GDS) большие блоки информации о своих рейсах и тарифах, в том числе пространные описания и сопутствующие фотографии. За счет этого сотрудники агентств смогут видеть практически столько же информации, как если бы они подбирали услугу на сайте самой авиакомпании.
Доработанное решение Rich Content and Branding даст российскому перевозчику возможность предоставлять адаптированные предложения для конкретных агентств в целевых географических регионах. В результате в "ЮТэйр" ожидают более эффективного продвижения своих продуктов и появления новых источников дохода.
В этом году "ЮТэйр" договорилась о внедрении технологии Airline Fare Families разработчиком которого явлется компания Amadeus. Как и в случае с продуктом от Travelport, это IT-решение должно упростить работу трэвел-агентств за счет того, что им будет предоставлена максимально полная информация обо всех тарифных планах авиаперевозчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft