Travelport поможет "ЮТэйр" повысить продажи дополнительных услуг
Авиакомпания "ЮТэйр" приступила к использованию IT-решения Rich Content and Branding разработки корпорации Travelport. Благодаря ему российский авиаперевозчик сможет более эффективно взаимодействовать с трэвел-агентствами, которые получат возможность продавать не только билеты на рейсы, но и дополнительные услуги (включая такие опции, как выбор мест с увеличенным расстоянием между креслами и приоритетная посадка на борт).
IT-решение позволит перевозчику загружать в глобальные дистрибутивные системы (GDS) большие блоки информации о своих рейсах и тарифах, в том числе пространные описания и сопутствующие фотографии. За счет этого сотрудники агентств смогут видеть практически столько же информации, как если бы они подбирали услугу на сайте самой авиакомпании.
Доработанное решение Rich Content and Branding даст российскому перевозчику возможность предоставлять адаптированные предложения для конкретных агентств в целевых географических регионах. В результате в "ЮТэйр" ожидают более эффективного продвижения своих продуктов и появления новых источников дохода.
В этом году "ЮТэйр" договорилась о внедрении технологии Airline Fare Families разработчиком которого явлется компания Amadeus. Как и в случае с продуктом от Travelport, это IT-решение должно упростить работу трэвел-агентств за счет того, что им будет предоставлена максимально полная информация обо всех тарифных планах авиаперевозчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS