Трехмоторный лидер

C середины 2007 г. в эксплуатацию было введено более 260 бизнес-джетов Falcon 7X, и с того момента совокупный налет всех таких эксплуатируемых воздушных судов составил 440 тыс. летных часов, отмечают официальные представители Dassault Falcon Jet. Издание Business & Commercial Aviation (B&CA) провело уже второй по счету опрос среди операторов самолетов Falcon 7X, учитывая, что к настоящему времени эксплуатируемые бизнес-джеты достигли зрелого возраста и получили десятки различных усовершенствований. В соответствии с выводами предыдущего опроса в 2011 г. операторы Falcon 7X отмечали, что эти самолеты обладают более высокой скоростью, дальностью полета и комфортабельностью салона по сравнению с используемыми ими ранее бизнес-джетами среднего и большого класса. Большинство этих операторов перешли на 7X с самолетов семейства Falcon 2000 и Falcon 900, поэтому они сохраняют лояльность по отношению к бренду Falcon.
Неудивительно, что операторы 7X в новом опросе, так же как и в предыдущем, в качестве приоритетных качеств этого бизнес-джета выделяют лучшую топливную эффективность в своем классе, избыточную мощность трех двигателей, панель приборов EASy и отличные взлетно-посадочные характеристики. Но на этот раз операторы также остались довольны эксплуатационной надежностью бизнес-джета и уровнем технической поддержки компании Dassault. Пять лет назад в последних двух областях отмечались возможности для совершенствования.
В 2011 г. от операторов поступали жалобы о недостатках приборной панели EASy. Многие эксплуатанты отмечали, что Dassault не смогла предоставить клиентам ряд обещанных возможностей. Как стало известно, большинство этих недостатков было устранено в опциональном оборудовании EASy II/II+ и посредством обновления программного обеспечения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade