Тренажер по вызову
Обучение бортпроводников действиям в чрезвычайных ситуациях — весьма важный в обеспечении безопасности полетов аспект. Тем не менее даже крупные авиакомпании не всегда обладают соответствующим образом оснащенными учебными классами для этого вида подготовки, не говоря уж о небольших перевозчиках. Далеко не все могут позволить себе иметь бассейн с водой для отработки действий при приводнении, имитаторы огня, генераторы дыма, устройства для имитации перепада давления при разгерметизации салона. В то же время услуги специализированных учебных центров стоят недешево, а необходимость отвлечения от работы экипажей и накладные расходы на их командирование еще больше увеличивают расходную часть бюджета авиакомпаний.
Необычное, пусть лишь частичное, решение этой проблемы нашла голландская компания Acaleph. Она создала передвижной тренажер, оборудованный в 18-метровом прицепе. Внутри находится фрагмент салона самолета и дополнительное оборудование, которое позволяет имитировать возникновение очагов пожара, включая тепловое излучение и дым, в проходах, мусорных ящиках, багажных отсеках и креслах. Тренировки проводятся под надзором профессиональных специалистов в области безопасности полетов.
По утверждению руководства компании, это решение позволит авиакомпаниям сэкономить до 30% затрат на обучение, особенно если принимать в расчет расходы на командирование проходящего подготовку персонала, которые авиакомпания несла бы при пользовании услугами специализированного учебного центра. Предполагается, что в первую очередь такой вариант заинтересует низкобюджетные авиакомпании, ищущие любые возможности для сокращения издержек.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators