Тренировка сваливания

Hачиная с мая 2016 г. Европа потребует от пилотов коммерческой авиации каждые три года проходить подготовку по недопущению потери управляемости и восстановлению управляемости ВС. Однако европейская программа профилактики инцидентов, связанных с потерей управляемости, не включает практику вывода из полного сваливания, обязательную в рамках аналогичной подготовки в США.
Ввод новых правил, анонсированных 4 мая Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), был форсирован лично исполнительным директором EASA Патриком Каем с минимальными консультациями с участниками отрасли. "Ряд катастроф в последние несколько лет продемонстрировал, что потеря управляемости остается огромной проблемой в области обеспечения безопасности полетов и ее решение — первоочередная задача", — отметил Кай.
Правила содержат указания для авиаперевозчиков по выполнению требований агентства, в том числе примерное расписание курса, включающего наземную, летную и тренажерную подготовку. Отдельные части курса могут быть пройдены в разное время, некоторые повторяются ежегодно, но весь курс должен быть завершен в течение трех лет. Тренировочные сессии по распознаванию признаков сложного пространственного положения могут проводиться на земле, в самолете или на тренажере — на выбор авиакомпании. Вывод из сложного пространственного положения выполняется только на тренажере.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade