Турбовинтовые прогнозы

Доля региональных турбовинтовых самолетов в мировом пассажирском парке, по данным ОАК, составляет 9,7%, при этом доля пассажирооборота, выполняемого на этих самолетах, менее 1% :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Доля региональных турбовинтовых самолетов в мировом пассажирском парке, по данным ОАК, составляет 9,7%, при этом доля пассажирооборота, выполняемого на этих самолетах, менее 1% :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

В 2018–2037 гг. мировой спрос на турбовинтовые самолеты вместимостью от 30 пасс. и более составит примерно 2190 ВС. На долю машин емкостью 30–60 кресел придется 22%, на турбопропы от 61 чел. и выше — 78%. Об этом говорится в ежегодном прогнозе ОАК на следующие 20 лет, который был представлен в ноябре в рамках Airshow China. Прогноз базируется на собственных методических разработках и математических моделях ОАК и демонстрирует взгляд корпорации на развитие авиаперевозок и спроса на новые коммерческие самолеты.

Доля турбопропов в общем количественном спросе на новые ВС кресельной емкостью 30+ (оценивается в 43,6 тыс. ед.) составит 5%. Имеющиеся твердые заказы покрывают 16% ожидаемого спроса на самолеты данного класса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.