Турецкая хитрость
В конце мая один из крупнейших международных аэропортовых операторов немецкая компания Fraport, подведя итоги своей работы за прошедший месяц в аэропорту Анталии (Турция), нашла их настолько неутешительными, что подала в суд на местную администрацию, обвинив последнюю в нарушении договора концессии.
Дело в том, что с 1999 г. международный терминал этой воздушной гавани был передан в управление Fraport (ей принадлежит 50% акций терминала). Причиной раздора стал второй терминал, который был введен в эксплуатацию в начале апреля и в управлении которым Fraport не участвует.
По мнению немецкой стороны, менеджмент аэропорта Анталии намеренно перевел часть международных рейсов в новый терминал, хотя договор концессии предполагал, что до 2007 г. международные рейсы будут обслуживаться только в первом терминале. Это сказалось уже на апрельских операционных результатах работы управляемого Fraport терминала — пассажиропоток здесь снизился на 53%, до 328,3 тыс. чел. Менеджмент Fraport спрогнозировал финансовый ущерб: по итогам года прибыль от эксплуатации первого терминала снизится на 10-15 млн евро по сравнению с итогами 2004 г. (67,7 млн евро до налогообложения).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent