Турецкая хитрость

В конце мая один из крупнейших международных аэропортовых операторов немецкая компания Fraport, подведя итоги своей работы за прошедший месяц в аэропорту Анталии (Турция), нашла их настолько неутешительными, что подала в суд на местную администрацию, обвинив последнюю в нарушении договора концессии.

Дело в том, что с 1999 г. международный терминал этой воздушной гавани был передан в управление Fraport (ей принадлежит 50% акций терминала). Причиной раздора стал второй терминал, который был введен в эксплуатацию в начале апреля и в управлении которым Fraport не участвует.

По мнению немецкой стороны, менеджмент аэропорта Анталии намеренно перевел часть международных рейсов в новый терминал, хотя договор концессии предполагал, что до 2007 г. международные рейсы будут обслуживаться только в первом терминале. Это сказалось уже на апрельских операционных результатах работы управляемого Fraport терминала — пассажиропоток здесь снизился на 53%, до 328,3 тыс. чел. Менеджмент Fraport спрогнозировал финансовый ущерб: по итогам года прибыль от эксплуатации первого терминала снизится на 10-15 млн евро по сравнению с итогами 2004 г. (67,7 млн евро до налогообложения).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.