Турецкое наступление
В течение двух месяцев авиакомпания Turkish Airlines открыла четыре новых маршрута из Стамбула: в Ростов-на-Дону, Казань, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В каждый город, кроме Санкт-Петербурга, выполняется по два рейса в неделю, в Северную столицу — три. На маршрутах задействованы самолеты A320-200, Boeing 737-400, Boeing 737-800; последний летает только в Санкт-Петербург. Тарифы экономкласса, декларируемые компанией, начинаются от 270-280 долл. Это дороже стоимости чартерной перевозки для массовых туристов, и потому в Turkish Airlines прежде всего рассчитывают на бизнесменов и индивидуальных путешественников. Клиентам, которые захотят добираться регулярными рейсами из российских регионов на турецкие курорты, Turkish Airlines предлагает перелеты со стыковками в Стамбуле. Но конкурировать с чартерами турецкой авиакомпании будет непросто: туроператоры уже объявили о намерении увеличить объемы перевозок из регионов на курорты в предстоящем летнем сезоне. Например, московская компания "Пегас Туристик" планирует консолидировать рейс из Казани в Анталью не на Ту-154, использовавшихся в прошлом году, а на Ил-86 (программа будет выполняться авиакомпанией "Татарстан"). Туристические рынки Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга также привлекают крупные компании из Москвы, а попытки завоевать региональный рынок в туристической отрасли нередко сопровождаются избыточными объемами перевозок на массовых направлениях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade