Турецкое наступление
В течение двух месяцев авиакомпания Turkish Airlines открыла четыре новых маршрута из Стамбула: в Ростов-на-Дону, Казань, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В каждый город, кроме Санкт-Петербурга, выполняется по два рейса в неделю, в Северную столицу — три. На маршрутах задействованы самолеты A320-200, Boeing 737-400, Boeing 737-800; последний летает только в Санкт-Петербург. Тарифы экономкласса, декларируемые компанией, начинаются от 270-280 долл. Это дороже стоимости чартерной перевозки для массовых туристов, и потому в Turkish Airlines прежде всего рассчитывают на бизнесменов и индивидуальных путешественников. Клиентам, которые захотят добираться регулярными рейсами из российских регионов на турецкие курорты, Turkish Airlines предлагает перелеты со стыковками в Стамбуле. Но конкурировать с чартерами турецкой авиакомпании будет непросто: туроператоры уже объявили о намерении увеличить объемы перевозок из регионов на курорты в предстоящем летнем сезоне. Например, московская компания "Пегас Туристик" планирует консолидировать рейс из Казани в Анталью не на Ту-154, использовавшихся в прошлом году, а на Ил-86 (программа будет выполняться авиакомпанией "Татарстан"). Туристические рынки Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга также привлекают крупные компании из Москвы, а попытки завоевать региональный рынок в туристической отрасли нередко сопровождаются избыточными объемами перевозок на массовых направлениях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight