Turkish Airlines удваивает провозные емкости на дальнемагистральных маршрутах

Авиакомпания Turkish Airlines получила первый Boeing 777-300ER из 12 машин, заказанных в 2009 г. До конца текущего года компания должна получить еще четыре таких самолета, а прибытие двенадцатого ВС по этому заказу ожидается в августе 2011 г. По завершении поставок этих ВС турецкий перевозчик удвоит свои провозные емкости на дальнемагистральных маршрутах, что позволит компании продолжить свою экспансию на азиатских и американских направлениях.
По словам старшего редактора еженедельника Aviation Week Макса Кингсли-Джонса, выступившего на прошедшей 12–13 октября конференции "Крылья России", Turkish Airlines относится к тем европейским авиаперевозчикам, стратегия которых остается неясной: "Пока не понятно, будет ли турецкая авиакомпания более плотно сотрудничать с членами глобального альянса Star, членом которого она является, или же предпочтет создать собственную "империю" авиаперевозок".
Впрочем, многие обстоятельства указывают на то, что Turkish, скорее, заинтересована во втором варианте. Последние несколько лет турецкая компания активно развивает собственные перевозки через свой хаб в Стамбуле. Кроме того, авиакомпания интересуется покупкой небольших европейских перевозчиков, среди которых сербская JAT и польская LOT. А в 2008 г. Turkish Airlines приобрела 49% акций авиакомпании Air Bosnia. Перевозчик также рассматривает возможность открытия своего второго хаба в Центральной Европе. В качестве одного из вариантов рассматривается аэропорт Варшавы, в настоящее время базовый для польской LOT. Также в сентябре стало известно, что турецкая авиакомпания намерена приобрести двухпалубные самолеты, но пока не выбрала между A380 и B-747-8. Широкофюзеляжный дальнемагистральный парк перевозчика уже насчитывает девять A340, семь A330 и пять Boeing 777.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade