Тяга к перемене имен
C 1 октября греческая авиакомпания Olympic Airlines начинает летать под новым именем — Olympic Air. Весной перевозчик был приватизирован и продан греческим правительством компании Marfin Investment Group; стоимость сделки составила 177,2 млн евро. Помимо подразделения, выполняющего авиарейсы, новый владелец также получил оператора ТОиР и хэндлинга. Marfin Investment Group оставит в компании около 4 тыс. сотрудников — примерно половину того состава, который был в Olympic Airlines до приватизации. По этой причине планы греческого правительства по приватизации авиакомпании вызвали протест со стороны сотрудников Olympic Airlines. Это не первая попытка властей Греции спасти национального перевозчика. В 2003 г., за год до проведения Олимпийских игр в Афинах, была проведена реструктуризация и ребрендинг — до этого компания называлась Olympic Airways. Таким образом, менее чем за десять лет авиакомпания дважды сменила свое имя. В дальнейшем станет понятно, сможет ли очередной ребрендинг существенно повлиять на финансовое положение перевозчика. В России новое имя получила авиакомпания "Аэрофлот-Дон" — теперь перевозчик будет называться "Донавиа" (собственно, до приобретения авиакомпании "Аэрофлотом" в 2000-м компания почти так же и называлась: "Дон-авиа"). Смену названия в "Аэрофлоте" объясняют необходимостью более четкого позиционирования собственного бренда. Материнская компания хочет сделать акцент на предоставлении сервиса премиального уровня. В "Аэрофлот-Норде" сейчас также ищут новое название для своей компании. На момент сдачи номера новый бренд второй "дочки" представлен не был.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade