У "Азимута" в течение месяца появится еще один акционер

Региональная корпорация развития Ростовской области в течение месяца получит 25% акций новой авиакомпании "Азимут", парк которой состоит из российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Сделка находится в стадии закрытия, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на исполнительного директора оператора Эдуарда Теплицкого.
Сумма приобретения блокпакета акций, дающего возможность участвовать в заседаниях совета директоров и принимать решения по инвестициям, не разглашается. "Нам это интересно, потому что будет поддержка государства. Ростовская область входит не напрямую, а через Корпорацию развития, учредителем которой является Ростовская область", — пояснил Теплицкий.
О том, что 25% + 2 акции авиакомпании "Азимут" может получить региональная Корпорация развития, принимающая активное участие в становлении оператора, сообщалось в конце сентября этого года. Тогда председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод говорил, что уставный капитал "Азимута" предполагается увеличить через допэмиссию.
По данным за июнь акционерами новой авиакомпании выступают совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и Павел Удод, бывший заместитель гендиректора "Якутии". Перевозчик базируется в Ростове-на-Дону. Когда будет закрыта действующая воздушная гавань, база оператора переместится в строящийся аэропорт Платов ("Азимут" был перерегистрирован в Ростове-на-Дону). Парк оператора насчитывает четыре SSJ 100.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade