У БАЛ появились две "дочки"
"Башкирские авиалинии" (БАЛ) образовали две дочерние авиакомпании - "Транспортные авиалинии Башкирии" (ТАБ) и "Малая авиация Башкортостана" (МАБ). По существу, первая из них стала преемником грузовой авиакомпании "Шонкар", которая несколько лет назад с четырьмя Ан-74 базировалась в Уфимском аэропорту, а затем, по причине финансовых проблем, была присоединена к БАЛ. Однако как заявил заместитель директора БАЛ Тагир Мухаметшин, его авиакомпания является исключительно пассажирским перевозчиком и не способна эффективно совмещать этот бизнес с управлением грузовым парком. В результате последний выделен в отдельное предприятие ТАБ, тем не менее полностью принадлежащее БАЛ - на 100% государственной компании, акции которой управляются Госкомимуществом Башкортостана. Формирование МАБ также призвано оптимизировать организацию "Башкирских авиалиний", поскольку этим БАЛ "избавилась" от 70 самолетов малой авиации и вертолетов, таких, как Ан-2, Ка-26, Ми-8. Тагир Мухаметшин полагает, что эта реорганизация была необходима, поскольку сейчас малая авиация ведет бизнес по совершенно другим, нежели "главная" авиакомпания, принципам, работает по всему бывшему Союзу, да и просто находится в некотором "упадке". Возможно, выделение из своей структуры двух "непрофильных" предприятий поможет БАЛ справиться с послекризисным падением объемов перевозок. По словам Тагира Мухаметшина, сейчас его авиакомпания, парк реально летающих самолетов которой состоит из семи Ту-154М, четырех Ту-134 и двух Ан-24, находится в непростом положении, хотя и держится пока на плаву - за прошлый год, по предварительным итогам, перевезено около 500 тыс. пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft