У дальневосточной авиакомпании "Аврора" появился второй ангар для техобслуживания самолетов
ATO.ru — Для поддержания высокого уровня летной годности в сложных климатических условиях авиакомпания "Аврора" 8 октября ввела в эксплуатацию новый ангар для технического обслуживания и текущего ремонта региональных турбовинтовых самолетов DHC-8 всех модификаций в Южно-Сахалинске. У дальневосточного перевозчика также есть более вместительный ангар во Владивостоке.
Компактный ангар построен из современных, легко возводимых конструкций и материалов. Его общая площадь составляет 1640 кв. м, высота здания 17 м. В ангаре будут производиться трудоемкие формы техобслуживания De Havilland Dash 8 Q400/Q300/Q200, что позволит поддерживать на высоком уровне летную годность самолетов, особенно с учетом сложных погодно-климатических условий островной области.
"Ангарный комплекс соответствует всем необходимым требованиям обеспечения безопасности полетов и позволяет полноценно обслуживать региональные самолеты авиакомпании в любое время года, вне зависимости от погодных условий. Техническое обслуживание бортов будет производиться быстрее и качественнее и позволит повысить эффективность использования воздушных судов. Решение этих задач очень важно, поскольку и маршрутная сеть, и пассажиропоток авиакомпании растут", — прокомментировал первый замгендиректора Андрей Колесник.
Новый объект в аэропорту Южно-Сахалинска — второй по счету ангар "Авроры". В декабре 2020 года в аэропорту Владивостока был введен в эксплуатацию ангар для обслуживания среднемагистральных самолетов Airbus А319. Благодаря ему стало возможным проводить трудоемкие формы техобслуживания до пяти воздушных судов этого типа в год и текущий ремонт всех имеющихся самолетов во флоте авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent