У литовской Small Planet Airlines остановили действие лицензии
Авиавласти Литвы приостановили действие лицензии на авиаперевозки местного подразделения Small Planet, испытывающего финансовые трудности и объявившего о реструктуризации, с 29 ноября.
Операторы холдинга Small Planet, который включает в себя также подразделения в Германии, Польше и Камбодже, специализируются на перевозках в курортные города. Так как лицензия литовской Small Planet Airlines приостановлена, то вместо нее полеты в интересах туроператоров Novaturas и Tez Tour будут выполнены другим перевозчиком – литовской GetJet Airlines (как и Small Planet, специализируется на мокром лизинге и чартерах). По информации агентства DELFI.lt, авиавласти приняли такое решение, после того как Вильнюсский окружной суд не принял заявку компании о реструктуризации.
Small Planet представила план реструктуризации, а также данные о финансовых результатах 26 ноября. Перевозчик надеялся, что ситуацию исправит неназванный инвестор, с которым на прошлой неделе был подписан протокол о намерениях в отношении предоставления дополнительных инвестиций в оборотный капитал компании. Но, по данным литовских авиавластей, Small Planet Airlines не представила доказательства того, что неуказанный инвестор готов оказать помощь. Теперь же в компании опасаются, что инвестор откажется от поддержки. В связи с последними событиями литовская Small Planet рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве.
В середине ноября авиакомпания объявила об увольнении около четверти сотрудников подразделения. Ситуация осложняется тем, что в процессе реструктуризации находятся еще два подразделения холдинга — польская и немецкая Small Planet. Впрочем, по словам коммерческого руководителя компании Симонаса Барткуса, в Польше и Германии лицензии на авиаперевозки не остановлены.
Ранее в Small Planet говорили, что реструктуризация в Литве вызвана необходимостью защитить свой бизнес от негативного влияния финансовых трудностей у польского и немецкого отделений, которые не смогли справиться с быстрым ростом и увеличивающимися расходами. Также утверждалось, что это требуется для сокращения избыточной инфраструктуры компаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent