У Татарстана появился собственный национальный авиаперевозчик
Власти Татарстана приняли решение о создании авиакомпании "Татарстан" на базе 1-го казанского авиаотряда и Нижнекамского авиапредприятия, а также аэропорта "Бегишево" в Нижнекамске. Парк вновь образованного перевозчика состоит из 18 самолетов - 8 Як-42, 1 Як-40, 3 Ту-154 и 6 Ан 24. На окончательное формирование компании потребуется еще некоторое время, однако у нее уже есть генеральный директор. Им стал директор 2-го казанского авиаотряда Магомед Захоржаев.
Это уже вторая попытка объединения авиации Татарстана. Еще в 1996 г. большинство авиапредприятий было собрано в госкомпанию "Авиалинии Татарстана" во главе с Михаилом Розенштейном, однако она просуществовала немногим более года, после чего гендиректор отбыл в Израиль, а авиаторы снова разбежались. На сегодняшний день Магомед Захоржаев очень осторожно и скептически говорит о тотальном объединении всех авиапредприятий. Наиболее вероятным следующим этапом развития авиакомпании "Татарстан" станет присоединение 2-го казанского авиаотряда, занимающегося ПАНХовскими работами, и Бугульминского авиаотряда. Пока же собранные воедино три предприятия постараются скоординировать свои расписания и системы тарифов, а также интенсифицировать развитие "Бегишево" как второго крупнейшего республиканского хаба. Основными направлениями в сети маршрутов авиакомпании "Татарстан" станут Москва и Санкт-Петербург, а также Симферополь, Анапа, Киев, Баку, Прага, Анталия и Стамбул.
Государственная поддержка авиапредприятий, помимо прямого денежного кредита в размере 30 млн руб. на ремонт Як-42, выразится в предоставлении им инвестиционных налоговых кредитов, отсрочке по погашению бюджетных задолженностей, компенсации выпадающих доходов при выполнении рейсов с фиксированным тарифом. Вообще руководство "Татарстана" полагает, что в республике необходимо создать единую базу для технического обслуживания воздушных судов, единую авиационную метеослужбу и единые сеть продажи и бронирования авиабилетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather