"Убытки бесконечно тащить нельзя"
Якутия осталась единственным российским регионом, полностью контролирующим магистральную авиакомпанию. Председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов рассказал "Авиатранспортному обозрению", зачем самому крупному российскому региону собственный полноценный, но проблемный магистральный перевозчик и что будет происходить с авиакомпанией "Якутия" дальше.
ATO: Владимир Викторович, какие конкретные цели и задачи поставлены перед авиакомпанией "Якутия" на ближайшие пять лет (2019–2023 гг.)? Зачем республике собственная магистральная авиакомпания, которой требуется поддержка из республиканского бюджета?
В. С.: Основная задача, которая ставится перед авиакомпанией, — это обеспечивать стабильные полеты, при этом постепенно выходить из убыточной зоны в нулевую, а затем и на уровень прибыльности.
Важно понимать, что эта задача носит не чисто экономический характер — и даже более того, экономические показатели вторичны по сравнению с осуществлением важнейшей социальной функции, которую призвана обеспечивать авиакомпания "Якутия". Это перевозка населения по республике по доступным ценам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft