Украина
Со времени подготовки очень полного, разностороннего обзора в 1999 г. как авиационный транспорт Украины, так и ее авиационная промышленность развиваются эволюционно, без заметных скачков или провалов.
В воздушном транспорте страны начиная с 1999 г. идет постепенный рост объемов работ в среднем на 5-8% (см. АТО #36, стр. 12). По итогам первого полугодия 2001 г. перевезено 583,7 тыс. чел., при этом прирост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 8,9%. Львиная доля рынка пришлась на международные перевозки - 477,8 тыс. чел. (прирост 17,4%), в то время как число пассажиров на внутренних линиях сократилось на 18%. Соотношение объемов перевозок на международных и внутренних линиях составило 82% к 18%.
"Международные авиалинии Украины" (МАУ), "Авиалинии Украины" и "Аэросвит" уверенно занимают лидирующие позиции на местном рынке авиационных перевозок, но при этом каждая из упомянутых компаний пока в силу тех или иных причин не в состоянии стать абсолютным лидером, привлекая тем самым поток инвестиций, гарантирующих ее дальнейшее развитие. Вот уже несколько лет обсуждается проект консолидации этих ведущих авиакомпаний страны. Идея объединения осложняется в первую очередь тем, что одна из них ("Авиалинии Украины"), полностью государственная, находится в затянувшейся стадии приватизации, а в двух оставшихся доля государства различна при достаточно разнородном составе других акционеров, в том числе иностранных.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent