Украина торопится
В то время как в России продолжается затянувшийся процесс разработки концепции интеграции авиастроительных предприятий в единую компанию, украинское правительство, похоже, имеет шансы опередить своих российских коллег, объединив три основных предприятия, вовлеченных в проектирование и производство самолетов марки "Антонов", в единую компанию.
27 мая президент Украины Виктор Ющенко указом "О безотлагательных мерах по развитию авиастроительной отрасли" поручил Кабинету министров в двухнедельный срок принять решение о создании национального вертикально интегрированного научно-производственного объединения "Антонов" с включением в его состав государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова", Киевского государственного завода "Авиант" и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП).
В тот же день министр промышленной политики Владимир Шандра удовлетворил просьбу генерального конструктора АНТК им. Антонова Петра Балабуева об отставке. Исполнение обязанностей руководителя АНТК возложено на заместителя генерального конструктора Дмитрия Киву.
Таким образом преодолен наиболее важный рубеж в бурно протекающем процессе интеграции национального авиапрома. Из трех вовлеченных в него участников два (АНТК и ХГАПП) лоббировали практически противоположные взгляды на то, каким образом объединяться, в какие сроки и под чьим руководством. Теперь форма и сроки объединения определены, и правительству предстоит решить еще один непростой вопрос: кому доверить руководство национальным НПО "Антонов".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade