Украинская альтернатива Ка-62

На выставке HeliRussia 2010 украинская компания "Мотор Сич" показывает турбовальный двигатель МС-14ВК, который является вертолетной модификацией турбовинтового двигателя МС-14. Этот мотор украинские разработчики предлагают использовать на вертолетах среднего класса, в частности на Ка-62.
По словам представителей компании, МС-14 — собственная разработка "Мотор Сич"; уже сделаны опытные образцы двигателя, проведен ряд испытаний, однако заказов на него пока нет. Взлетная мощность МС-14ВК — 1600 л. с., мощность на крейсерском режиме — 1100 л. с., на чрезвычайном режиме – 1800–1900 л. с. Управление двигателя осуществляется электронно-гидравлической системой регулирования. Как говорят в компании "Мотор Сич", уровень выбросов вредных веществ и дымности ниже, чем по стандартам ICAO.
На данный момент базовым двигателем для Ка-60 и Ка-62 считается РД-600В с взлетной мощностью 1300 л. с., разработанный рыбинским НПО "Сатурн". Для гражданских версий этой машины предполагается использовать иностранную силовую установку. Сейчас "Вертолеты России" обсуждают возможность установки на вертолет двигателей Turbomeca Ardiden 3G мощностью до 1680 л. с.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.