Украинская альтернатива Ка-62
На выставке HeliRussia 2010 украинская компания "Мотор Сич" показывает турбовальный двигатель МС-14ВК, который является вертолетной модификацией турбовинтового двигателя МС-14. Этот мотор украинские разработчики предлагают использовать на вертолетах среднего класса, в частности на Ка-62.
По словам представителей компании, МС-14 — собственная разработка "Мотор Сич"; уже сделаны опытные образцы двигателя, проведен ряд испытаний, однако заказов на него пока нет. Взлетная мощность МС-14ВК — 1600 л. с., мощность на крейсерском режиме — 1100 л. с., на чрезвычайном режиме – 1800–1900 л. с. Управление двигателя осуществляется электронно-гидравлической системой регулирования. Как говорят в компании "Мотор Сич", уровень выбросов вредных веществ и дымности ниже, чем по стандартам ICAO.
На данный момент базовым двигателем для Ка-60 и Ка-62 считается РД-600В с взлетной мощностью 1300 л. с., разработанный рыбинским НПО "Сатурн". Для гражданских версий этой машины предполагается использовать иностранную силовую установку. Сейчас "Вертолеты России" обсуждают возможность установки на вертолет двигателей Turbomeca Ardiden 3G мощностью до 1680 л. с.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level