Украинская альтернатива Ка-62
На выставке HeliRussia 2010 украинская компания "Мотор Сич" показывает турбовальный двигатель МС-14ВК, который является вертолетной модификацией турбовинтового двигателя МС-14. Этот мотор украинские разработчики предлагают использовать на вертолетах среднего класса, в частности на Ка-62.
По словам представителей компании, МС-14 — собственная разработка "Мотор Сич"; уже сделаны опытные образцы двигателя, проведен ряд испытаний, однако заказов на него пока нет. Взлетная мощность МС-14ВК — 1600 л. с., мощность на крейсерском режиме — 1100 л. с., на чрезвычайном режиме – 1800–1900 л. с. Управление двигателя осуществляется электронно-гидравлической системой регулирования. Как говорят в компании "Мотор Сич", уровень выбросов вредных веществ и дымности ниже, чем по стандартам ICAO.
На данный момент базовым двигателем для Ка-60 и Ка-62 считается РД-600В с взлетной мощностью 1300 л. с., разработанный рыбинским НПО "Сатурн". Для гражданских версий этой машины предполагается использовать иностранную силовую установку. Сейчас "Вертолеты России" обсуждают возможность установки на вертолет двигателей Turbomeca Ardiden 3G мощностью до 1680 л. с.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January