Украинская авиация уходит в частный сектор
Летний сезон 2000 г. подтвердил наблюдаемую в последнее время устойчивую тенденцию усиления позиций частных компаний на украинском авиарынке и одновременное ослабление государственных авиапредприятий. Из 958,13 тыс. пасс., перевезенных авиакомпаниями страны за 9 мес. текущего года, услугами "частного сектора" воспользовались 449,2 тыс. чел. Причем, если госкомпании снизили свою долю на рынке на 9%, то их негосударственные коллеги увеличили ее почти на 25%.
Гонка лидеров
За стремительным рывком частных авиакомпаний в этом году стоял в основном бурный рост ранее третьего, а теперь уже второго по объемам украинского перевозчика - компании "АэроСвит". За период с января по сентябрь она увеличила количество перевезенных пассажиров практически в два раза. Произошло это в результате открытия новых собственных направлений, оптимизации коммерческой политики компании, а также подписания договора с "Авиалиниями Украины" о совместной эксплуатации целого ряда маршрутов (в частности, линии на Будапешт).
Базовая схема сотрудничества частного и государственного перевозчиков такова: "Авиалинии Украины", обладающие значительным количеством международных лицензий, но устаревшим самолетным парком, предоставляют право на выполнение рейса, а "АэроСвит" - комфортабельные Boeing 737. С последних дней октября "АэроСвит" начал по таким схемам полеты Киев-Прага и Киев-Варшава, рассчитывая организовать широкий спектр стыковок к этим рейсам.
Помимо новых совместных линий, рост объемов работы "АэроСвит" в 2000 г. в существенной степени был обеспечен курортными направлениями, такими как рейсы на Турцию и Болгарию. В наступившем зимнем сезоне руководство авиакомпании предполагает активно развивать полеты в Египет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent