Украинская SkyUp ввела в эксплуатацию восьмой Boeing 737NG

Флот украинского гибридного авиаперевозчика SkyUp Airlines (код IATA: PQ) пополнился восьмым узкофюзеляжным самолетом. Boeing 737-800 с местным бортовым регистрационным номером UR-SQG прибыл в новый базовый аэропорт молодой авиакомпании — киевский Борисполь 7 июня.
Произведенный в 1999 г. самолет (заводской номер MSN 30071) имеет компоновку полностью экономического класса, рассчитанную на размещение 176 пасс. Самолет ранее эксплуатировался в китайских авиакомпаниях China Southwest Airlines и Air China. Предполагался к поставке в 2018 г. в авиакомпанию "Якутия" и даже был перекрашен в цвета российского перевозчика, получил регистрационный номер VP-BGA, но так и не эксплуатировался ею.
Самолет оснащен двигателями CFM56-7B26 производства CFM International, на нем установлены сопряженные законцовки крыла split scimitar winglet.
Предполагается, что полученный борт обеспечит резервирование основного флота быстрорастущего авиаперевозчика, а также будет выполнять разовые чартеры по заказу корпоративных клиентов.
SkyUp основана Юрием и Татьяной Альба, владельцами крупного украинского туроператора Join UP! За первый год с начала работы летной программы, стартовавшей 21 мая 2018 г., авиакомпания перевезла порядка 870 тыс. пасс. С учетом недавнего поступления флот SkyUp включает шесть Boeing 737-800 и два Boeing 737-700. К концу года SkyUp планирует эксплуатировать 10 узкофюзеляжных Boeing.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade