Украинский мотор для «Ансата»
Украинская компания "Мотор Сич" представит на МАКС-2009 свой новый двигатель МС-500B мощностью на взлетном режиме 600–1000 л. с. Он предназначен для установки на вертолеты с взлетной массой от 3,5 до 6 т. Эта силовая установка является самостоятельной разработкой украинской компании, которая ранее была известна на рынке только как серийный производитель двигателей. Однако МС-500В — не первая конструкторская работа "Мотор Сич". Предприятие уже создало вспомогательную силовую установку АИ-450 для самолета Ан-148, которая сейчас производится серийно.
По словам главы "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, МС-500B в первую очередь предназначен для вертолетов "Ансат", которые выпускает Казанский вертолетный завод. Украинские двигатели также будут делать в Казани; сейчас там идет подготовка производственной базы. На данный момент "Ансаты" оснащаются двигателями Pratt & Whitney 207K, однако, по утверждению Богуслаева, это ограничивает казанский завод в выборе покупателей, поскольку производитель двигателей не разрешает продавать технику со своими силовыми установками в некоторые страны. Испытания двигателя МС-500В могут начаться до конца года. Предполагается, что он будет сертифицирован в 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators