Украинский рынок внутренних авиаперевозок показывает рост
В мае 2016 г. украинские авиакомпании на 5% увеличили провозную емкость на воздушных линиях внутри Украины. Однако внутренний рынок остается малопривлекательным: всего лишь три украинские авиакомпании перевозят пассажиров по восьми линиям, на шести из которых работает только по одному перевозчику. А на крупнейшего из них — авиакомпанию "Международные авиалинии Украины" (МАУ) — приходится 84% кресел.
Существующие маршруты
К сожалению, фактические объемы перевозок украинских авиакомпаний публиковать без их согласия нельзя. Госавиаслужба Украины собирает данные в рамках статистических наблюдений, и эти данные может публиковать только в обобщенном виде (т. е. как совокупные сведения не менее чем от трех перевозчиков). Поэтому в сложившейся ситуации количество кресел или количество рейсов — единственные показатели, которые дают представление о размере рынка.
В мае 2016 г. воздушная линия Киев--Харьков стала самой востребованной на украинском внутреннем рынке (18,2 тыс. кресел). Авиакомпания МАУ дважды в день выполняет рейсы в Харьков из киевского аэропорта Борисполь. Она — единственный перевозчик на этой линии.
В целом на внутреннем рынке Украины работают только три авиакомпании (всего в стране зарегистрировано около десятка коммерческих пассажирских перевозчиков): МАУ, "Днеправиа" и "Мотор Сич". При этом на шести линиях из восьми летает только один авиаперевозчик. Конкуренция есть лишь на двух маршрутах: Киев—Запорожье и Киев—Днепропетровск. На них, кроме авиакомпании МАУ, работает еще по одному перевозчику: "Мотор Сич" и "Днеправиа" соответственно. Последняя очень тесно сотрудничает с МАУ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS