Ультралоукост и мегадоходы
Философия бизнеса
Американская авиакомпания Allegiant Air похожа на своих коллег — авиаперевозчиков, реализующих новую бизнес-модель "ультралоукост": их объединяет как принцип разделения тарифов, так и впечатляющие финансовые результаты. Но во многом Allegiant пошла дальше в переворачивании с ног на голову традиционных представлений об авиационном бизнесе.
Allegiant и Spirit Airlines первыми на североамериканском рынке придумали разбивать и исключать целый спектр сборов из базовой стоимости авиабилета: практику, являющуюся краеугольным камнем философии ультралоукоста. Однако от остальных Allegiant отличает парк более старых и более дешевых самолетов, который позволяет более гибко регулировать частоты и провозные мощности в зависимости от спроса.
Предельно низкая себестоимость — определяющая характеристика данного сегмента отрасли авиаперевозок. "Мы достигаем ее совершенно иными методами, нежели Spirit, — делится президент Allegiant Эндрю Леви, объясняя, что модель Spirit, суть которой в максимально высоком налете на одно ВС, прямо противоположна подходу Allegiant. — Нам неважна частота, и в результате мы летаем очень выборочно".
С цифрами трудно спорить. И Allegiant, и Spirit в последние годы демонстрируют впечатляющие финансовые результаты. В прошлом году Allegiant вышла на первую позицию в списке наиболее успешных авиакомпаний мира по версии Aviation Week. В этом году она вторая, но все же возглавляет список американских авиаперевозчиков. Spirit – держит третье место в мировом рейтинге и второе – в американском. По показателям рентабельности и доходности акционерного капитала эти два авиаперевозчика уверенно лидируют, на зависть остальным.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Ар Сергеев
пн, 23/06/2014 - 15:26
Gloria-7-XP
пн, 23/06/2014 - 16:48
Елизавета Казачкова
вт, 24/06/2014 - 15:44
речь идет о том, что для Allegiant приоритетна прибыль, а не расширение. в данном понимании разночтений и неправильного перевода я не вижу. допускаю, что мысль передана недостаточно внятно в русском тексте, но тем не менее смысл оригинала не изменен. вот фрагмент оригинального текста:
However, Allegiant will always sacrifice growth in the name of profits. In other words, it will grow only at a rate at which it can maintain its profit margins.
Levy cites independent financial studies that have identified Allegiant as having a higher spread than any other airline between the cost of capital and return on capital. Because of this, economic theory would suggest that Allegiant should be growing 3-4 times faster than it already is, since it would still be creating value.
But Allegiant is not going down that path, says Levy: “We want to make sure we grow at a reasonable pace where we can control the operation. We don’t believe in hyper-growth.”
Gloria-7-XP
вт, 24/06/2014 - 17:04
Gloria-7-XP
вс, 06/07/2014 - 17:33