Ультралоукостер Spirit Airlines не смог адаптироваться к изменившемуся рынку и подал на защиту от кредиторов

Модель авиакомпании давно утратила уникальность
Ультралоукостер Spirit Airlines не смог адаптироваться к изменившемуся рынку и подал на защиту от кредиторов
:: Airbus

ATO.ru — Американская ультралоукост-авиакомпания Spirit Airlines подала заявление о защите от кредиторов по 11-й Статье законодательства США о банкротстве 18 ноября — менее чем через год после несостоявшегося слияния с JetBlue Airways.

Решение о запрете слияния как нарушающего антитрастовое законодательство было вынесено Министерством юстиции США и подтверждено федеральным судом в январе 2024 года. Предполагалось, что это решение призвано защитить рынок низкотарифных авиаперевозок в США и защитить права потребителей. Однако уже тогда профессионалам (но не политикам) было очевидно, что слияние позволило бы Spirit выжить и сохранить свою конкурентоспособность на рынке. Об этом президент авиакомпании Тед Кристи неоднократно заявлял во время суда, не скрывая уязвимого финансового состояния Spirit. Сохраняя независимость, перевозчик уже не мог составить конкуренцию четырем гигантам американской авиатранспортной отрасли — American Airlines, Delta Air Lines, Southwest Airlines и United Airlines.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.