Унификация способствует спросу на новый самолет Airbus
Со времени проектирования и ввода в эксплуатацию самолета А320 в 1988 г. Airbus строго придерживался курса на унификацию электродистанционных систем управления полетом, приборного оснащения кабины летчиков и основных характеристик управляемости создаваемых семейств пассажирских самолетов. После ввода в эксплуатацию узкофюзеляжного А320 Airbus начал выпускать новые широкофюзеляжные А330 и А340, а также дальнейшие модификации самолетов семейства А320.
Когда в конце этого года А340-600 поступит в эксплуатацию, летчики, пилотирующие этот самый длинный пассажирский лайнер, вряд ли ощутят различия в управлении, а также в приборном оснащении кабины А340-600 и самолетов Airbus меньшей вместимости.
А340-600, имеющий более длинный фюзеляж и большую пассажировместимость, чем предшествующие модели этого семейства А340-200 и -300, не уступает последним в характеристиках. А340-600 примерно на 1,5 м длиннее, чем Boeing 777-300, и почти на 5 м длиннее самолета Boeing 747-400. Размах крыла последнего примерно на 0,8 м больше, чем у А340-600. Возможно, кому-то покажется удивительным, что фюзеляж А340-600 длиннее, чем у создаваемого сейчас Airbus пассажирского самолета сверхбольшой вместимости А380. Это объясняется тем, что пассажиры на А380 будут размещаться на двух палубах.
По мнению экспертов Airbus, основными конкурентами А340-600 будут базовый Boeing 747 и его вариант 747-400ER, имеющие сравнимые дальности полета, а не 777-300ER. Boeing 747-400 с трехклассной компоновкой пассажирского салона, включающей 21 место пассажиров первого класса, 77 мест бизнес-класса и 322 места экономкласса, всего вмещает 420 пассажиров, тогда как А340-600 имеет 380 пассажирских мест. В такой компоновке салон А340-600 позволяет размещать 12 пассажиров первого класса, 54 пассажира бизнес-класса и 314 пассажиров экономкласса.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.