Уральцы ищут партнеров
Ограниченная возможностями внутреннего роста екатеринбургская авиакомпания "Уральские авиалинии" осенью этого года заключила соглашения типа интерлайн с тремя зарубежными авиакомпаниями: Qatar Airways, Thai Airways International и Vietnam Airlines. Сегодня эта шестая по количеству перевезенных пассажиров российская авиакомпания поддерживает 12 интерлайн-соглашений с западными авиакомпаниями и признает перевозочную документацию 10 отечественных перевозчиков. Благодаря этому "Уральские авиалинии" вполне можно назвать самым активным игроком российского авиабизнеса в деле строительства партнерских отношений с другими авиакомпаниями.
Практика показывает, что соглашения типа интерлайн слабо влияют на рост операционных показателей. Это скорее маркетинговый инструмент, повышающий привлекательность авиакомпании в глазах пассажира. Развитием таких отношений с зарубежными авиакомпаниями "Уральские авиалинии" вплотную занялись в 2002-2003 гг. Именно тогда и была подписана большая часть из существующих соглашений. Сегодня авиакомпания сотрудничает с Czech Airlines, Emirates, Malev, Swiss, Air Seychelles, Alitalia, Air France, British Airways, "Узбекистон Хаво Йуллари", Qatar Airways, Thai Airways International и Vietnam Airlines. Подписанные осенью соглашения предполагают стыковку рейсов как в аэропорту "Домодедово" (сюда выполняют рейсы Emirates и Vietnam Airlines), так и в воздушных гаванях Дубая и Парижа.
По итогам прошедших 11 месяцев этого года екатеринбургская авиакомпания перевезла 781,2 тыс. чел., что на 19% выше результатов аналогичного периода прошлого года (656,4 тыс. чел.). На маршрутах по России было перевезено 459 тыс. пасс. (увеличение на 18,59%), по СНГ — 89 тыс. чел. (рост на 26,83%), на международных направлениях — 233 тыс. чел. (увеличение на 17,04%). По данным авиакомпании, занятость пассажирских кресел составила 65%. В целом за 2003 г. "Уральские авиалинии" рассчитывают перевезти свыше 800 тыс. пассажиров.
Парк авиакомпании состоит из 12 магистральных самолетов: четырех широкофюзеляжных Ил-86, четырех Ту-154М, двенадцати Ту-154Б и трех турбовинтовых региональных Ан-24. В этом году перевозчик приобрел новый самолет Ту-154М.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade